Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 28 мар 2024 21:42

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Эту свою историю я вам излагаю для того, чтобы, если кто из читающих задумает купить себе спутниковое ТВ, знал о подводных камнях этого мероприятия, просто делюсь опытом. Решил я порадовать себя к Новому Году, купить спутниковое телевидение, обратился в офис МТС в городе Хабаровске, по адресу улица Шелеста 116а. Мне сказали, что тарелки по записи, я записался. 13 декабря 2017 года, мне позвонил сотрудник салона (т.+79841765159 фамилии и имени я не знаю, так как он все дальнейшее время моего с ним контакта был без бейджика) и пригласил купить комплект оборудования. Сотрудник мне объяснил, что сейчас у них правда, нет в наличии самих приставок, но есть кам-модули, спросил, есть ли у моего телевизора разъем в который мог бы встать этот модуль. Я сказал, что вроде есть и для надежности, он под денежный залог, дал мне этот модуль, чтобы я сходил и проверил (живу я не далеко от салона). Проверил, у меня дома два телевизора с таким разъемом. Когда вернулся в офис, сотрудник сказал, что раз есть разъем то дальше все у меня будет работать, надо только вставить модуль и подсоединить тарелку. Предложил мне купить оборудование с кам-модулем. (На тот момент я понятия не имел, как этот модуль работает с телевизором). Уже дома, на следующий день, я разобрался, что иметь один разъем на телевизоре для приема спутникового телевидения с кам-модулем не достаточно. Надо чтобы в телевизоре был встроенный приемник спутникового сигнала. На моих телевизорах таких приемников не было, да и про наличие их у телевизора мне продавец ничего не говорил, я ведь мог посмотреть технические характеристики телевизора, когда проверял разъем для кам-модуля. Я собрал оборудование и понес в салон. В салоне просил как то исправить мое положение, так чтобы я мог пользоваться оборудованием, до меня ведь не была донесена вся информация по этому модулю, да и сотрудник настойчиво уверял меня, что все будет работать. Я был согласен подождать, когда появятся приставки, чтобы обменять кам-модуль на приставку. В салоне тот же сотрудник принял оборудование, сказал, что для решения моего вопроса надо подождать неделю, такой порядок. Я подождал неделю, потом еще неделю, сотрудник говорил, что какой-то установщик отсутствует на работе и не может поставить нужную подпись на документе. И так это все тянулось до 6 января, когда мне сказали что, положенных пятнадцать дней со дня покупки истекло, я опоздал с каким-то сроком, хотя в салоне бывал по три раза на неделе, надо писать на имя начальника Масякина претензию. (Масякин в Москве) Юридическая служба Масякина, через десять дней прислала мне решение моего вопроса… в моем иске и претензиях отказать, так как высокотехнологичное оборудование обмену и возврату не подлежит, да и плюс ко всему, мне оказывается была оказана при покупке профессиональная консультативная помощь от сотрудников офиса продаж. Вот скажите, разве это нормально, что после консультаций таких специалистов, я приобрел оборудование, которое с моим телевизором работать не может, а компания МТС не отвечает за деятельность своих сотрудников и не исправляет ошибки таких специалистов? Дальше еще интересней… Вот скажите, что за люди работают в компании МТС?... Я ведь с ними не скандалил, я терпеливо ходил и ждал решение моего вопроса, в душе надеясь, что вопрос решат в мою пользу... я же клиент, который приносит им доход.. да и они допустили косяк, не убедившись до конца, что этот модуль будет у меня работать... просто теряется смысл для клиента в такой покупке.. ошибся. В салоне мне сказали, что так не подходящее к моему телевизору оборудование, я могу забрать обратно... оно теперь мое... Отдали правда только один кам-модуль, а тарелку оставили себе, так как с их слов, при покупке, оказывается, они мне её дарили, а сейчас решили подарок забрать обратно... Это что за люди работают в МТС? Мало того, что они навязали мне не работающее у меня оборудование, так еще в конце ограбили меня на тарелку?… Я в шоке... двадцать первый век на дворе... наглость, ценизм и вероломность людей, вроде как из солидной компании меня просто поражает... :D :D :D

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB