Force Avia

www.windsport.ru

Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
Текущее время: 29 мар 2024 02:03

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009 07:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 00:34
Сообщения: 17
Откуда: Пушкино
Сегодня в Вихрево было солнечно и там летали.
Правда, сначала два часа грелись, но всё же полетели.
Отличная погода, отличные самолеты и новые знакомства ;-)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Юра, рады тебя видеть на фоне самолётов, неужели эти красавцы когда-нибудь долетять до нас. Хочется услышать твои впечатления от полётов и о перспективах развития малой авиации у нас на Дальнем Востоке.

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 00:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Начал летать в 1985 г. на дельтаплане, позднее в начале 90х прошел курс обучения на мотодельтаплане, когда появились парапланы и парамоторы пересел на них, и вот теперь новый этап сверхлегкие самолеты. Компания Параавис предоставила такую возможность полетать на такой машине и даже поуправлять самостоятельно!
Самолет EuroStar . это сверхлегкий самолет нового поколения.
Получил потрясающие впечатления от дизайна , удобства , управляемости этой машины !

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Начало положенно, обязательно научусь управлять этой машиной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 00:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
И эти красавцы обязательно долетят до нас! :)


Последний раз редактировалось Bost 06 янв 2010 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2008 14:46
Сообщения: 454
Откуда: Хабаровск
хочу такой!!!! ток на реактивной тяге...

_________________
ветра Вам в шею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008 14:06
Сообщения: 15
Откуда: Хабаровск
Привет Юра.Ждём тебя с видеозаписью полётов :o и копией РЛЭ если получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 00:32
Сообщения: 655
Откуда: Хабаровск
Юра! Заливай полный бак, набирай высоту, ветра дуют в нашу сторону, мы ждём тебя, Чкалов ты наш!

_________________
Человек рождён для добрых дел. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 02:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
windalex писал(а):
Привет Юра.Ждём тебя с видеозаписью полётов :o и копией РЛЭ если получится.

РЛЭ уже в компе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 04:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2009 04:28
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Да, машинка просто лапочка во всех отношениях, а вот реактивная тяга такие машины портит напроч - сразу исчезает дальность, дешевизна, тишина в кабине, простота эксплуатации и взлетные характеристики ( с дачного пруда уже не полетаешь.... :( ) . Что BD-5 , что кри-кри при переходе на реактивную тягу сразу понадобился аэродромище с весьма гладкой бетонной полосищей... Так что на скоростях менее 600 км/ч реактивная тяга - полнейшая несуразица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2008 14:46
Сообщения: 454
Откуда: Хабаровск
flanker-s писал(а):
Да, машинка просто лапочка во всех отношениях, а вот реактивная тяга такие машины портит напроч - сразу исчезает дальность, дешевизна, тишина в кабине, простота эксплуатации и взлетные характеристики ( с дачного пруда уже не полетаешь.... :( ) . Что BD-5 , что кри-кри при переходе на реактивную тягу сразу понадобился аэродромище с весьма гладкой бетонной полосищей... Так что на скоростях менее 600 км/ч реактивная тяга - полнейшая несуразица.

я имел в виду только субъективные ощущения от самого полета, не принимая во внимание технические и материальные проблемы, хочу скорость и перегрузки 8)

_________________
ветра Вам в шею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009 04:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2009 04:28
Сообщения: 3
Откуда: Москва
:D тогда самый простой способ пощупать предельные возможности организма-слетать на пилотаж на як-52. попервой яка вполне хватит и по величине и по длительности перегрузок, а уж скорости вращений у него куда выше чем у реактивных!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 11:54
Сообщения: 121
Откуда: Россия,Хабаровск
Юра , привет !
Ну , наконец-то !!!!!!!!! Свершилось !
Сижу на берегу Сиамского залива и взахлёб читаю статьи о самолётах ! Мечта становится явью !
Сразу после возвращения начну готовиться к обучению .
Вопросы :
1.Длительность и стоимость обучения.
2.Цена самолёта в различных комплектациях.
3.Срок выполнения заказа и порядок оплаты.
4.Способы перевозки самолёта к нам.

Ну , а с тебя - поиск подходящих площадок !
БУМ ЛЕТАТЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010 20:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 14:50
Сообщения: 975
Откуда: Хабаровск
Обучиться можно в Москве, займет немало время и средств.
Этот вопрос уже обсуждался в Аэротехе. Проще найти инструктора на месте в Хабаровске. Комплектации самолета от простой до установки автопилота. Комплектация самолета оговаривается в контракте на поставку, там и фиксируется окончательная цена. Оплата в несколько этапов , тож оговаривается в контракте.Доставка до Хабаровска в 20 фут контейнере, снимаються только крылья. На самолет есть сертификат летной годности для эксплуатации в России и присваивается регестрационный номер, то есть самолет полностью легален и может осуществлять полеты на всей терретории России.
В Хабаровске уже есть группа интузиастов , которые имеют свой частный аэродром и три самолета. Перед новым годом был у них в гостях.
Конечно ребята молодцы , проделали огромную работу по постройки ВПП.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB