Положение об открытых соревнованиях Приморского парамоторного клуба по СЛА-мото

ПОЛОЖЕНИЕ об открытых соревнованиях Приморского парамоторного клуба по СЛА-мотоПОЛОЖЕНИЕ об открытых соревнованиях Приморского парамоторного клуба по СЛА-мото

Место проведения: Приморский край, парадром Штыково.

Сроки проведения: с 08 по 10 октября 2010 года

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1. Развитие спорта СЛА-мото на Дальнем Востоке, пропаганда здорового образа жизни, активного отдыха и досуга на их основе.
2. Повышение мастерства пилотов, обмен знаниями и опытом соревновательных полётов между спортсменами.
3. Воспитание молодёжи, в духе традиций служения Отечеству российских авиаторов.
4. Укрепление связей организаций и пилотов СЛА Дальнего востока.
5. Привлечение внимания администраций регионов к проблемам СЛА в России.


2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

1. Подготовку и проведение соревнований осуществляет региональная общественная организация Приморский парамоторный клуб. Информационная поддержка новостных каналов г. Артема.
2. Контактные телефоны организаторов: Усольцев Дмитрий 8 914 705 2232
Игрушин Дмирий 8 924 241 1589
3. Электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 

1. Место проведения: Приморский край, парадром Штыково.
2. Сроки проведения: с 08 по 10 октября 2010 года

4. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ

08 октября - заезд участников соревнований, работа мандатной и технической комиссий, церемония открытия соревнований, жеребьёвка, облёты, контрольные и тренировочные полёты.
09-10 октября - полеты по программе соревнований; церемония закрытия, награждение победителей.

5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ К НИМ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

1. Соревнования проводятся в личном зачёте, в единой возрастной группе, в двух упражнениях.
2. Первое упражнение "Приземление на точность". Проводится в два этапа.
3. Первый этап - отборочный. Каждый пилот выполняет три попытки.
4. Во втором этапе соревнуются пилоты, занявшие 1-10 места по результатам отборочного этапа. Включает в себя также три попытки.
5. Второе упражнение "Маршрут" с приземлением в контрольных точках.
6. К выполнению второго упражнения допускаются пилоты, прошедшие отборочный тур.
7. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, представившие:
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность,
- формуляр (технический паспорт) ЛА.

8. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии у спортсмена полиса медицинского страхования и страхового полиса ответственности перед третьими лицами.
9. Минимальный возраст участников 15 лет.
10. Вступительный взнос составляет 300 рублей с каждого участника и расходуется на оплату работы судейской коллегии и наградной фонд, который распределяется следующим образом: 50 % -1 место в турнире, 33 % - 2 место и 17 % - 3 место.

6. ТРЕБОВАНИЯ К АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ И ОБОРУДОВАНИЮ

1. Все участники прибывают на соревнования со своими ЛА и экипировкой.
2. Каждый пилот обязан иметь защитный шлем. Спортсмены без шлема к полётам НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
3. Организаторы имеют право проверять ЛА и снаряжение участника на годность к полетам, до начала и в течение соревнований. В случае признания технического состояния ЛА или снаряжения неудовлетворительным, участник не допускается к полётам на данном ЛА и снаряжении.
4. В процессе выполнения упражнений пилотам пользоваться радиосвязью в режиме передачи ЗАПРЕЩАЕТСЯ (кроме случаев, связанных с летными инцидентами).

7. МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ

1. Всем участникам предоставляется возможность облёта техники после сборки и тренировочных полетов, в том числе для ознакомления с районом полётов.
2. Все пилоты обязаны летать в защитном шлеме.
3. Судейская коллегия оставляет за собой право дополнительно проводить выборочный медицинский контроль.
4. Каждый спортсмен несет личную ответственность за своевременную подготовку к полетам и обеспечение безопасности во время полетов. Все спортсмены, находящиеся в воздухе, обязаны быть предельно осмотрительными и принимать все зависящие от них меры по устранению угрозы безопасности полетов.

8. ШТРАФЫ, ЖАЛОБЫ И ПРОТЕСТЫ

1. Главная судейская коллегия соревнований может применить следующие наказания:
- официальное предупреждение;
- отстранение от соревнований;
- представление к дисквалификации.
2. В случае несогласия с решением ГСК участники могут обратиться с жалобой или протестом.
3. За нарушение установленного режима полетов, нарушение правил безопасности полетов спортсмен отстраняется от участия в соревнованиях или представляется к дисквалификации.
4. Участникам соревнований разрешается съёмка на видеокамеру полётов. При необходимости, эти материалы могут быть использованы судейской коллегией при принятии решения по заявленному протесту.


9. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 05 октября 2010 года на электронный адрес организатора соревнований: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
2. По прибытии спортсмен должен пройти официальную регистрацию, заполнить анкету участника (официальную заявку), предъявить указанные в п. 5 документы, пройти мандатную и техническую комиссии и далее действовать по указанию ГСК.

10. ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ "ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА ТОЧНОСТЬ".

1. После взлета и набора высоты пилот выполняет проход над целью против ветра. В момент прохода над ней пилот останавливает двигатель, и только после этого выполняет разворот на 360 градусов и совершает посадку в цель на точность.
2. Высота прохода над целью строго не регламентируется. Главное, чтобы пилот мог выполнить разворот.
3. Размеры зачетного круга.
Центр-ноль радиус 0.25 метра -50 очков
1.75 метра - 40 очков
3.25 метра - 30 очков
4.75 метра - 20 очков
6.25 метра - 10 очков
4. Пилоту начисляется 0 очков, если:
- при приземлении первым земли касается мотопараплан;
- пилот или ЛА при приземлении коснулись земли за пределами зачетного круга;
- пилот совершил грубое приземление, повлекшее за собой поломку аппарата;
- двигатель не был выключен над мишенью;
- ворота не пройдены или пройдены не в заданном направлении.
- начисление очков производится сложением результатов всех попыток.

11. ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ "МАРШРУТ С ПРИЗЕМЛЕНИЕМ В КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧКАХ".

1. Участники стартуют по готовности.
2. После взлета участник должен пролететь в ворота, обозначенные двумя вешками. С момента прохождения ворот отсекается время старта.
3. На треугольном маршруте протяженностью 20-30 км будет две контрольные точки.
4. Каждый участник должен последовательно приземлиться в каждой из них. Расписаться в зачетном листе, произвести взлет без помощи посторонних и продолжить маршрут.
5. После отметки на двух контрольных точках приземлиться на финише как можно ближе к обозначенному месту.
6. Время останавливается после того, как пилот отнесет свое оборудование в обозначенное место.

12. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

1. За занятое в каждом упражнении место пилот получает очки. А именно за 1 место - 10 очков, за 2 место - 9 очков, за 3 место- 8 и т.д.
2. Общий итог соревнований подводится по сумме очков в двух упражнениях.
3. В случае, когда у нескольких участников сумма окажется одинаковой, преимущество имеет тот пилот, который занял более высокое место в упражнении на точность приземления.

Нынешние соревнования в Штыково, благодаря Приморскому парамоторному клубу, начинают приобретать реальные очертания и традиционный характер. Участники съезжаются не только из разных городов Приморья: Владивостока, Артема, Уссурийска, Дальнереченска, Лесозаводска, но и из Хабаровска и даже из Кореи. Место, выбранное для проведения соревнований, дает возможность пилотам  не только проявить свое мастерство, но и полетать в удовольствие над одним из красивейших мест Приморья.