Технологии, применяемые в производстве кайтов компанией "Параавис"

E-mail Печать PDF

 

Технологии, используемые компанией "Параавис" при производстве кайтов.

ESS

Enhanced Stability System: система улучшения устойчивости

Технология, базирующаяся на уникальных свойствах разработанных нашими специалистами крыльевых профилей для парапланов. Специально подобранное распределение давлений создает в передней части профиля направленную вверх силу, которая препятствует разгрузке носка профиля на малых углах атаки.

Результат: беспрецедентная стойкость к сложениям

параплан, полеты, параплане, Хабаровск

DPS

Dirt Protection System: система для защиты крыла от грязи

Крыло, отягощенное различным сором, сильно ухудшает летные характеристики. Насекомые при попадании в крыло могут разрушать материал, прогрызают при поиске выхода, выделяют биологические вещества). Поэтому воздухозаборники закрыты сеткой, которая препятствует проникновению сора, пропуская при этом воздух.

Результат: система полностью избавляет вас от этих проблем и делает эксплуатацию кайта предельно простой, при этом ресурс крыла возрастает в несколько раз.

полеты, параплане, технологии, параавис

APCS

Automatic Power Control System: система автоматического контроля тяги

Новая система разработана для увеличения уровня безопасности в условиях резких порывов ветра. Специальная кривизна нижней поверхности при резком усилении ветра создает отрицательную подьемную силу. В сумме сил верхней и нижней поверхностей резкий избыток тяги компенсируеся.

Результат: безопасное, комфортное поведение кайта даже в условиях резких ветров и сильной турбулентности

технологии, параплан, крыло, параавис, параплане

EWS

Extended Wind Range System: система установки угла атаки крыла

Система предназначена для изменения аэродинамических свойств крыла во время катания. Вы можете менять скорость, тягу кайта и лавировочные углы одним движением бара. Перемещая бар от себя к кайту, атоматически меняются регулировки и насройки кайта на меньший угол атаки.

Результат: кайт набирает скорость, снижает тяговые усилия, и вы легко можете разогнаться или приветись круче к ветру.

 

Перемещая бар на себя от кайта, автоматически угол атаки выставляется на максимальный.

Результат: кайт увеличивает тягу, и вы можете идти максимальным курсом бакштаг или использовать избыточную тягу для прыжка.

технологии, параплан, крыло, параавис, параплане

 

 

SAS

Smooth Airflow System: система сглаживания передней кромки крыла

По результатам наших исследований решающее значение на аэродинамические характеристики кайта имеет "чистота" передней части верхней поверхности крыла. Любая, случайно возникшая складка на ткани в этой зоне приводит к ухудшению обтекания крыла потоком и, как следствие, к заметному ухудшению летных характеристик. И наоборот, гладкая и хорошо натянутая верхняя поверхность придает кайту невероятную летучесть.

Для улучшения лётных характеристик в лобовую часть нервюры в легком чехле под натяжением вшиваются гибкие элементы, которые растягивают ткань. Это аналогично набивке латами и выравниванию паруса в серфинге или в дельтаплане. Благодаря этому обтекание остается более ламинарным на всех режимах работы: на больших скоростях за счет большей жесткости лобовой части крыла, которая препятствует замятию ткани и изменению формы профиля. Но в особенности преимущества SAS проявляются при недостаточном наполнении купола (старт, слабый ветер, близость к срывным режимам).

Результат:

1. На 5-10% больше аэродинамическое качество крыла, а значитлучше лавировочные, ветровые и прыжковые свойства кайта.

2. Улучшеные тяговые характеристики в нижнем ветровом диапазоне.

3. Более поздний срыв потока и, как следствие, возросший прирост тяги при использовании управляющих строп.

4. Большая эффективность при "пампинге".

5. Большая жесткость передней кромки. Сложения происходят реже, что в свою очередь позволяет перенастраивать кайт на меньшие углы атаки, тем самым расширяя ветровой диапазон в сторону сильного ветра.

 


технологии, кайт, крыло, параавис, кайтинг

 

RFS

Rigit Foil System: система усиления лобовой части нервюр

Система усиления лобой части нервюр при помощи серповидных дакроновых жесткостей.

Выполняет функции аналогичные SAS, но значительно проще в исполнении и имеет меньшую себестоимость.


Результат:

1. На 5-10% больше аэродинамическое качество крыла, а значитлучше лавировочные, ветровые и прыжковые свойства кайта.

2. Улучшеные тяговые характеристики в нижнем ветровом диапазоне.

3. Большая жесткость передней кромки. Сложения происходят реже, что в свою очередь позволяет перенастраивать кайт на меньшие углы атаки, тем самым расширяя ветровой диапазон в сторону сильного ветра.

технологии, параплан, крыло, параавис, параплане

 

 

OTE

Opened Trailing Edge: система распределения натяжения ткани

Более "агрессивный" закон распределения натяжений ткани, устраняет паразитные колебания кайта.

В сочетании с гибридной схемой подсоединения управляющих строп, обеспечивает более расправленную заднюю кромку купола.

Результат:

1. Больший диапазон сброса тяги при помощи управляющих строп.

2. Большая стабильность кайта на малых углах атаки.

технологии, параплан, крыло, параавис, параплане

 

 

г.Хабаровск, ул. Индустриальная, 5.

Тел.: 8 (4212) 54-39-84, 60-50-10
email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript