Джинго

моторный параплан Джинго ПараависМоторный параплан «Джинго» разработан для пилотов-спортсменов, постоянно участвующих в соревнованиях. «Джинго» характеризуют: легкий старт, высокая максимальная скорость, маневренность, широкий диапазон скоростей и устойчивый полет на акселераторе.

Высокое аэродинамическое качество крыла обеспечивает: с одной стороны - легкий набор высоты, высокую горизонтальную скорость, уменьшение износа деталей двигателя, экономию топлива на маршруте; с другой стороны - позволяет уверенно парить в потоках с выключенным двигателем. Нам удалось создать крыло, которое действительно соответствует высоким требованиям, предъявляемым к современным спортивным парапланам.

На параплалане «Джинго 25» Андрей Пташник стал Чемпионом России 2008 года.

Технические данные:

Модель 23 25 27 30
Площадь м.кв 23,0 25,0 27,0 30,0
Минимальный взлетный вес* кг 70 95 110 115
Максимальный взлетный вес* кг 95 115 125 145
Удлинение 6,2
Количество секций 62
Ход триммера, см 8
Ход акселератора, см 21
* взлетный вес – вес пилота со всей экипировкой, включая вес параплана и парамотора (~30-40 кг.)

Летные характеристики:

Режим полета

Vx, км/ч

Предсрыв (минимальная скорость)

24

Балансировочная

45

Акселераторная (максимальная скорость)

65

Механик (Хабаровск): "Когда поднялись в небо втроем: Леша на "Танго", Андрей на "Зорро" и я на "Джинго" - на полностью отпущенных триммерах я легко обходил "Зоррика". Маневренность крыла отличная, в виражи падает глубоко и в правый, и в левый, как и "Зоррик". Но потеря высоты при этом более значительная. "Джинго" - для настоящих джигитов!!!"

Беломестнов Владимир (п.Онор, Сахалин): "Крыло приятное, но только если с ним ласково. К нему необходимо прилётываться и летать на нем постоянно. Нужны действительно спортивные амбиции, а для выходного дня держать такого жеребца не всем по плечу".
"Танго", "Зорро" и "Джинго"